Вы можете забрать свой заказ самостоятельно. Либо с экспозиции в любом из наших магазинов, либо с
нашего основного склада в Брянске с 10:00 до 17:00.
Адрес склада в Брянске : улица Бурова 20 , тел: 8 (961)-103-61-21
Мы осуществляем доставку во все районы города Брянска, Брянской области и прилежащих областей.
ПРОЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Правила приёмки грузов от транспортных компаний.
При получении груза вы не отпускате курьера, не осмотрев внимательно упаковку. Если водитель будет говорить о том, что он торопится на следующий адрес, то знайте – по регламенту ТК Деловые линии водитель может находиться на адресе до 30 минут, как минимум. Поэтому, вполне официально, вы имеете право тщательно осматривать и принимать груз.
Важно!
Любые повреждения на упаковке фотографируйте! Лёгкая помятость картона, небольшой залом на нём, воспринимайте как повреждение!
Чтобы обезопасить себя: Даже если вам кажется, что упаковка абсолютно целая и вы думаете, что проблем не будет, просим вас, в обязательном порядке прописать на накладной водителя следующий текст: "Присутствуют места, где картон замят, возможны скрытые повреждения.Дата / Подпись / Расшифровка"
Если есть какие-то более серьёзные видимые нарушения целостности упаковки, то опишите подробнее характер повреждений и под описанием поставьте дату и подпись с расшифровкой, сфотографируйте накладную с этим описанием. Одна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.
Что действия, описанные выше, дадут вам:
Если, после распаковки груза у себя дома, вы обнаружите любые повреждения на мебели, нанесённой сотрудниками транспортной, вы точно получите компенсацию от ТК на ремонт или замену изделия, которое они повредили. Мы поможем вам оформить претензию, рассчитать стоимость ущерба и на выплаченную компенсацию от страховой можно будет устранить все проблемы, связанные с порчей груза. Если вы не будете следовать описанной выше инструкции и ничего не пропишете в накладной и отпустите водителя, то у вас не будет доказательств того, что повреждения нанесла транспортная компания и вы не получите выплату компенсации от страховой компании со стороны ТК, которая будет рассматривать ваше обращение. В этом случае замену деталей или всего изделия, работу реставратора и другие последствия порчи груза вам придётся оплачивать из своего кармана.
Просите работника склада предоставить акт повреждения груза. В акте детально описываете повреждения упаковки – смотрите выше что нужно написать. Один акт остаётся на складе, другой у вас.
Что дальше?
Вы забираете заказ, отпускаете курьера. Дома распаковываете груз, осматриваете. Хорошая новость – в большинстве случаев грузы доходят целыми. Но если, всё же, вы обнаружите повреждения на вашей посылке, то нужно:
1. Сфотографировать их;
2. Связаться с нами, мы направим образец бланка претензии и поможем сформировать пакет документов. Также понадобятся: сканы или чёткие фотографии накладной на груз и фотографии повреждений упаковки и изделий.
Внимание! Если вы выбрали доставку до подъезда без разгрузки:
Имейте в виду, что вам не снимут обрешётку с мебели! То есть помимо того, что нужно будет вытащить самостоятельно груз из машины, вам понадобиться найти инструмент, которым снять обрешётку. Наличие обрешётки на грузе при получении опасно тем, что вы можете не увидеть внешние повреждения на упаковке под обрешёткой, если их нанесли на терминале в городе-отправителе и не зафиксировать их в акте водителя, который вам груз доставил. А значит вам будет отказано в получении каких-либо компенсаций от ТК. Поэтому если вы решили сэкономить на доставке и выбрали вариант доставки до подъезда – не отпускайте водителя ТК, пока в его присутствии не снимете обрешётку с груза и не проверите груз на предмет целостности упаковки.
Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компанией компенсацию при повреждении вашего груза, любое отступление от него будет поводом для отказа. Желаем, чтобы вам не потребовалось применять эти действия, но знать и выполнять их нужно обязательно!