Возврат и обмен
Войти
+7 (960) 550-19-99
+7 (960) 550-19-99
ТРЦ «АЭРО ПАРК», ул. Объездная 30
Пн-Вс: 10:00-22:00
+7 (905) 103-61-21
Гипермаркет «2х2», ул. Бурова 22
Пн-Вс: 10:00-20:00
Заказать звонок

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Благодарим Вас за покупку и оказанное компании «Twelve» доверие.

Прежде чем обратиться за возвратом товара ознакомьтесь с правилами возврата и обмена.

Возврат товара

В случае, если был обнаружен заводской недостаток, мы обязуемся в короткие сроки заменить этот товар на такой же, либо аналогичный или отремонтировать данный товар, при условии подтверждения дефекта заводским с нашей стороны

Возврат и обмен товара надлежайшего качества

В случае возврата (обмена) товара, который не был использован, а также сохранены все заводские этикетки, упаковка, запчасти и детали, мы готовы заменить товар на аналогичный (с перерасчётом покупной цены, в случае разницы в цене) либо вернуть полную стоимость товара.

Сроки замены товара обговариваются с менеджером и зависят от наличия товара на складе.

Сроки возврата денежных средств 1-3 дня.

Возврат и обмен товара ненадлежайшего качества

В случае возврата (обмена) товара ненадлежайшего качества, полученном Вами с нарушением упаковки, комплектации, внешнего вида Вы вправе вернуть (обменять) товар после извещения менеджера магазина об этом. Чтобы корректно составить заявку на возврат (обмен) товара менеджеру потребуется описание причины возврата (обмена), подтверждающие заявление фотографии.

В случае покупки товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать по своему выбору:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем

б) соразмерного уменьшения покупной цены

в) замены на товар такой же модели (артикула) или на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены

г) возврата денежных средств за товар

Обнаружили брак во время доставки?

Мы настоятельно не рекомендуем доставлять и собирать товар самостоятельно. Если во время самостоятельной доставки и сборки товар получит повреждения, Вы не сможете обратиться за возвратом или обменом по гарантии

Если Вы в момент доставки обнаружили дефект, следует указать на него службе доставки. Далее они предложат варианты решения данного вопроса (дополнительная скидка либо замена детали, изделия), согласуют с Вами дату замены товара. При наличии товара на нашем складе замена осуществляется в ближайшие 5 рабочих дней. Замена заказных позиций, а так же позиций, отсутствующих на нашем складе, обговаривается отдельно.

Обнаружили брак после сборки?

Перед самостоятельной сборкой или сборкой вместе со специалистом настоятельно рекомендуем Вам осмотреть привезенный товар и убедиться, что его размеры, расцветка, вид и комплектация соответствуют заказанным Вами.

Если Вы обнаружили дефект сразу после сборки специалистом или самостоятельной сборки, сделаете фото: общего вида и несколько фото самого дефекта, фото этикетки. Опишите дефект и отправьте менеджеру, который оформлял продажу. Менеджер согласует с Вами варианты решения, сроки замены товара. Обязательно сохраняйте заводскую упаковку до решения вопроса.

Гарантийные обязательства:

Мы предоставляем гарантию на любой наш товар в течение 6 месяцев с момента покупки, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Соблюдение правил эксплуатации признается неправильным, в случае если имеются основания и доказательства, что мебель или её отдельные части подверглись механическим, термическим, химическим воздействиям, высокой влажности, результатом чего внешний вид товара пострадал (царапины, сколы, вздутия, трещины и т.д.).

Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:

– Окончание гарантийного срока

– Не соблюдение правил эксплуатации

– Наличие дефектов и повреждений от вмешательства со стороны покупателя, в том числе неправильной сборки, ремонта или транспортировки

– Превышение пределов нагрузки на изделие

– Утеря деталей товара (болты, заглушки, механизмы)

– Нанесение ущерба вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, катастрофы, несчастные случаи)

– Намеренной порчи изделия

– Порча изделия от попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных и насекомых

– Вздутие ламината вследствие воздействия высокой влажности, высоких температур или сильных источниках излучения

– Внесений изменений в конструкцию изделия

– Использования мебели в общественных местах или в производственных целях.

Дефектами не считаются особенности и детали обусловленные конструкцией и стилистической задумкой производителя, а также особенности материалов – текстура дерева, особенности натуральной керамики и закаленного стекла, а также пластика.

Морщины на мягких тканях обивки стульев и кресел также являются особенностью материалов и не считаются дефектами.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы приобретаете товар с уценкой, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

В случае несоблюдения условий и рекомендаций эксплуатации мебели, которые стали причиной появления недостатков изделия, мы оставляем за собой право завершить гарантийное обслуживание данного товара.

При возврате товара, который не имеет дефектов, стоимость услуг доставки, подъема и сборки не возвращается.

Благодарим за покупку и надеемся, что инструкции по возврату и обмену Вам не пригодятся, а купленный Вами товар будет служить и радовать Вас долгие годы.

С уважением, команда Twelve